Офисный переезд – одно из достаточно современных понятий, ставшее за последние годы часто встречающимся, немного стабильным, четко понимаемым процессом для бизнес – организаций, персонала различного уровня и просто обычных граждан. Резкие скачки экономики, взлет или падение курсов доллара, евро или рубля, несомненно, отражаются на стоимости офисных, производственных и торговых площадей по всей России, находящихся как в собственности, так и в аренде. А также, веские причины различных направлений из деятельности бизнеса: уровень наличия заказов или услуг, клиентской посещаемости, объемы реализации и полученной прибыли, сроки аренды, ремонт помещений. Вследствие этого, владельцы крупных, средних и малых организаций оказываются вынужденыменять месторасположение своего офиса или дочерних подразделений, филиалов, точек продаж, в срочном или планируемом порядке, осуществлять офисный переезд.

Появляется дилемма для руководителя компании: как переехать оптимально быстро, без потери времени и прекращения деятельности трудового процесса персонала компании, сохраняя при этом денежные средства и нервы всего коллектива. Для качественного решения задачи по офисному переезду без существенных издержек и отрыва от производства предлагаем обратиться в «Службу единых переездов» - компанию-специалиста по осуществлению и организации офисных переездов любой сложности и любого объема.

Стоимость офисного переезда

Сколько стоит офисный переезд для компании? – один из первых вопросов большинства руководителей разного уровня, озадаченных организацией смены места нахождения офиса. Основной ценовой критерий будет зависеть, в данном случае, от количества рабочих мест на этом предприятии, учитывая мебель и всю оргтехнику для каждого сотрудника. Оценив объем и габаритность услуги, подбирается автомобиль для перевозки и дополнительный инвентарь для упаковки, погрузки-разгрузки, крепления в автомобиле. Допустим, количество работников офиса 5 человек, это небольшой офисный переезд, где будет достаточно автомобиля «Газель» с удлиненной базой 4 м и кузовом до 20 м3, а также 2-х квалифицированных и аккуратных грузчика.

Переезд 1-2 раб. мест Малый офис 4-7 раб. мест Средний офис 10-12 раб.мест Большой офис12-25 раб. мест Свыше 25 рабочих мест 
От 2500 руб От 4600 руб От 8100 руб От 11 800 руб Оценщик

Безусловно, можно привлечь к организации переезда собственных сотрудников компании, существенно сэкономив на оплате услуг грузчиков, но экономия ли это? Уверены ли Вы, что каждый сотрудник офиса сможет грамотно разобрать и упаковать свою рабочую мебель, а затем правильно разместить все в кузове грузового автомобиля. Думаем, что не многие, получается, как итог, затраченное огромное количество времени на осуществление офисного переезда, плюс не специально испорченная мебель или оргтехника, что приведет еще к большим затратам.

Как заказать офисный переезд

Один телефонный звонок по номерам указанным на сайте и грамотная консультация специалиста по вашему описанию размера переезда, помогут составить понимание происходящего процесса в денежном, временном и количественном эквивалентах. Если у вас достаточно большой офисный набор огртехники и приличный коллектив, к вам на адрес выедет наш консультант для бесплатной оценки и консультации требуемого набора услуг для осуществления офисного переезда.

Офисный переезд с «Единой службой переезда»

В любом случае, каждый офисный переезд в нашей компании начинается с определения,по договоренности с клиентом, этапов организации всей работы по смене местоположения компании, после поступившего звонка или письменной заявки. Обращаем ваше внимание на то, что мы готовы предоставить вам свои консультации и услуги в любое время дня или ночи, в выходной или праздничный день, круглосуточно и как удобно только для вас.

  • Затем проводится оценка имущественного объема для предстоящих работ, определение необходимого количества грузчиков, подбор вместительного автотранспортного средства, предложение и выбор качественного упаковочного материала, если нет собственного, обсчет подрядных услуг по разборке, сборке, установке мебели и оргтехники, уборке мусора и запуске в работу. Все перечисленные моменты фиксируются в расчетной схеме и прорисовывают стоимость офисного переезда непосредственно для вашей компании, к каждому клиенту мы подходим только индивидуально и помогаем не упускать из виду ни одной мельчайшей детали.
  • Важным является шаг по согласованию всех тонкостей офисного переезда: учтению количества работы по временному графику, возможность сдвига в дате или сроках работ по просьбе клиента, возможность оказания дополнительных услуг, полная гарантия сохранности офисного имущества, расстановка всех приоритетных задач, составление расчетной сметы  и внесение условий в договордля последующего официального заключения.Документ подписывается обязательно для обеспечения безопасности вашего имущества и гарантии осуществления переезда в срок и с высоким уровнем качества.
  • При вашем согласии на офисный переезд производится сортировка материальных вещей и подготовка нужных упаковочных материалов в виде стрейч-пленки и пузырчатой разного диаметра и ударостойкости, различной клейкой ленты, гофрированного картона разной толщины и плотной упаковочной бумаги, коробов и коробок нескольких размеров. Имущество аккуратно заворачивается в упаковку, маркируется и вносится в полный список, это позволит очень быстро соориетироваться на новом месте.Обрисовывается план прежней расстановки мебели и оргтехники, либо заказчик предоставляет новую схему расположения имущества. Качественное упаковывание обеспечивает стопроцентную сохранность  всех материальных ценностей и облегчает саму перевозку в автотранспортном средстве.
  • Крупногабаритное имущество, офисная техника и мебель для бережной упаковки разбираются по возможным составляющим с помощью определенного набора инструментов, который всегда имеется в наличии у наших сотрудников. Каждая часть вещи снова запаковывается, фиксируется плотными лентами и маркируется. Отдельно помечаются предметы  чрезвычайной хрупкости и высокой технологичности, потому что компьютеризированное оборудование не переносит резких движений, ударов и жестких перепадов.Вынос-погрузка-расстановка.Все упакованное имущество частями переносится к месту погрузки и стоянки машины вручную грузчиками или с помощью такелажного оборудования. Затем в автомобильный транспорт грузчики аккуратно производят загрузку и расстановку по кузову предметов в порядке твердости и габаритности. Оснащенная крепежами и фиксаторами в кузове машина позволяет идеально зафиксировать и притянуть вещи, для избегания поломки и тряски, перемещений по кузову, если остаются промежутки между вещами.
  • Перевозка загруженного офисного имущества происходит по заранее оговоренному маршруту, с минимизацией пробок и возможностью определения местонахождения автотранспортного средства для точной корректировки форс-мажорных обстоятельств на дороге: аварий, перекопов, водных течей и погодных катаклизмов. Мы стараемся сэкономить ваши средства и нервы, рекомендуя избегать часов максимального пика автомашин на дорогах. Любой сотрудник нашей компании отвечает полностью не только за отличную сохранность перевозимых вещей, но и за быстроту перевозки, эффективную работу всего нашего коллектива.
  • На новом адресе нашими грузчиками производится разгрузка машины, подъем,если необходимо, и занос в помещение,сборка ираспределение офисной мебели, рабочих зон и предметов дополнительного интерьера согласно составленному вами плану или новой схеме расположения, удобной для работы коллектива.Современная тенденция разделения рабочих мест прозрачными перегородками из стекла или пластика позволяет прекрасно перемещать рабочие зоны по всему метражу комнаты, потому в новом офисном помещении мы соберем перегородки так, как вы того пожелаете. Расставим и личные вещи, и офисную мебель, и крупногабаритные предметы, сейфы и шкафы с сохранением всех болтиков и шурупов, крепежей и переносных полок, книжных органайзеров и папок.
  • Когда приведены в порядок материальные ценности, все распаковано и собрано, стоит на своем месте и готово к работе, поставить точку в офисном переезде мешает мусор, образовавшийся от упаковки, сборки мебели, просто пыли и мелкого мусора из личных вещей сотрудников. Мы произведем тщательную влажную и сухую уборку нового помещения, соберем весь остаток упаковочных средств, вывезем старые коробки и пакеты, приведем все к идеальной чистоте и порядку. Вы сможете принять нашу работу, зафиксировать все в акте выполненных услуг и оставить, если пожелаете, рекомендации о работе нашей компании.

Офисный переезд у нас - это четко слаженный и отработанный с годами процесс планирования, организации и осуществления перевозок разной сложности. Вариантов офисного переезда существует и может быть великое множество. Мы можем предоставить для переезда все по отдельности: необходимый автотранспорт, упаковку для переезда, грузчиков, сборщиков и разборщиков мебели, грузчиков-такелажников для перевозки сейфов и предметов весом свыше 100 кг, уборщиков и многопрофильных рабочих.

Заказ любого офисного переезда в Саратове можно осуществить по телефонам (8452) 25-80-70, +7 927-221-5444 круглосуточно.